Сегодня нам доверяют 206 компаний, которые продвигаются по 5,126 запросам. Дневная аудитория сайтов наших клиентов 164198 человек.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — один из самых эффективных методов привлечения клиентов. Каждый день миллионы людей отправляются в интернет для решения своих задач. Спрос на Ваши услуги и товары в интернете есть!


Как мы работаем


Планирование компании — Мы подготовим медиа-план на период рекламной кампании: сколько кликов вы получите за период, средняя цена клика, средняя стоимость одного клиента. Для контекстной рекламы главным критерием эффективности является грамотный подбор ключевых слов и высокая детализация объявлений.

Отчетность по компании — предоставляем отчетность за любые периоды (Эффективность, CTR, Бюджет и т.д.). Кроме того в яндексе у Вас есть доступ к своему аккаутну, в котором Вы в режиме реального времени отлеживаете эффективность и бюджет.

Подготовка кампании — За счет проработки каждого объявления мы увеличиваем эффективность рекламной компании в разы. Именно на этом этапе можно увеличить CTR компании и отсеять людей, которые не представляют для нас с Вами ценности.

Размещение компании — Мы используем все площадки контекстной рекламы Яндекс, Бегун, Google. У каждой из систем есть свои преимущества и лазейки которые мы уяснили за многие годы работы, от комбинирования различных систем прирост эффективности может составлять до 400%.

Мониторинг и оптимизация — По всем системам у нас есть автоматизированный комплекс, который 24/7 следит за ставками проектов. У робота-брокера есть колоссальное количество преимуществ, недоступное при ручном контроле за ставками. На основе многолетнего опыта мы заложили в нашего робота большое количество ситуаций и путей их решения. Поэтому используя систему мы можем уверенно утверждать, что наши объявления всегда занимают наиболее выгодные места.


Стоимость контекстной рекламы


При размещении рекламы на Яндексе, Google, Begun - мы берем ежемесячную абонентскую плату, которая колеблется от 2000 до 7000 рублей, в зависимости от сложности рекламной компании.

Минимальная сумма заказа — 15 000 рублей с НДС.


Преимущества работы с нами


Наша компания является одной из ведущих в области контекстной рекламы.

Огромный опыт работы с 2006 года. За нашими плечами сотни проектов различной направленности. От однодневных рекламных акций до выведения крупных брендов на рынок.

Использование робота-брокера.


Преимущества контекстной рекламы


  • Точное попадание в целевую аудиторию — рекламу увидят только те, кому интересны ваши товары и услуги.

  • Высокая эффективность — вы платите за клики заинтересованных посетителей на ваш сайт. При грамотной подачи текста объявлений - эффективность клика может быть очень высокая и вероятность попадания случайного человека на сайт сводиться к нулю

  • Прогнозируемый результат — В медиа-плане мы четко указываем количество посетителей, которые привлечем на ваш сайт.

  • Быстрый старт — Отдача от компании ощущается с первого дня работы


  • Корректировки — Используя системы статистики и слежения за посетителями, мы можем моментально откорректировать компанию.


Спецпредложение!


сейчас проходит специальная весенная акция - в рамках этой акции мы готовы бесплатно провести аудит качества рекламных кампаний клиента в Яндекс.Директ.

Для проведения аудита необходимы:

Доступ к аккаунту Я.Директ, на котором ведется реклама - это важно, потому что извне качественный аудит достаточно затруднительно провести - существенная часть факторов не будет учтена, Контакты специалиста, который владеет знаниями о продукте. Истории работы в контекстной рекламе - это важно, потому что не всегда очевидна структура и особенности продуктов клиента, цели, которые клиент ставит перед рекламной кампанией (может быть продажа, имидж, различная интенсивность затрат).


Вопрос - Ответ:


1) Мы уже размещаемся напрямую - менеджеры Яндекса нам все отлично делают, в чем ваше преимущество?

Ответ: Менеджеры Яндекса хорошего уровня специалисты. Как правило, делают среднего и выше среднего уровня кампании. Мы же делаем кампании очень высокого уровня. За счет чего данный уровень выше, чем у менеджеров Яндекса: работа со ставками в он-лайн режиме - это 10-30% эффективности рекламной кампании. Работа по отслеживанию распределения бюджета в течение календарного периода, использование ряда особенностей Яндекс.Директ, реализация которых увеличивает стоимость разработки в 0,5-7 раз (но это наши трудозатраты, а не Клиента), и дает выигрыш клиенту в дополнительные 10-20% (а это уже чистый выигрыш клиента), работа с другими контекстными системами (Бегун, Гугл - это важно - если тратите 10 руб. за 1 переход из Яндекса, то имеет смысл тратить хотя бы 5 руб. за переход из Рамблера и Гугла) и выравнивание ставок во всех системах, предоставление отчетности в единой валюте по всем системам (это удобно клиенту).

2) Мы занимаемся контекстной рекламой самостоятельно - у нас есть специалист в штате, почему мы должны обратиться к вам?

Ответ: Клиент имеет возможность полного контроля за нашей работой, максимально сократив тем самым трудозатраты специалиста по контекстной рекламе. По направлению работает 8 специалистов, из этого следует: более оптимально расходуются ресурсы (разделение труда), есть возможность держать отдельных специалистов по Гугл, Бегун, Яндекс (которые хорошо знают особенности каждой конкретной системы - они достаточно различны). Операции автоматизированны (оперативная "заливка" рекламных кампаний, слежение за ставками, подбор оптимальных ставок, составление удобных отчетов по продуктам клиента). Как результат, себестоимость ведения качественной комплексной рекламной кампании по мультипродуктовым компаниям снижается в разы, и, получая за свою работу абонплату. Мы имеем возможность сэкономить клиенту расходы на грамотного специалиста в штате (как правило, даже при неполной загрузке с учетом налогов и содержания рабочего места расход на штатного специалиста может составлять от 20 до 40 тыс. руб.) + дать выигрыш в эффективности за счет более качественной и системной работы. Опять же, если специалист более, увольняется, уходит в отпуск, качество рекламы не снижается.

3) Мы используем R-Broker - нас все устраивает.

Ответ: R-Broker нормальная программа среднего уровня. Чем работа с нами удобнее и выгоднее: Мы используем программное обеспечение собственной разработки (позволяет вести более профессиональные рекламные кампании - R-Broker же более популярная система - часть тонкостей настройки там огрублена в расчете на "простых" пользователей контекстной рекламы). При работе с нами нет необходимости самостоятельно управляться с софтом. Клиент всегда может попробовать поработать с нами в тестовом режиме 2-4 недели и по итогам этого режима принять решение о том стоит ли ему продолжать работу с нами, либо вернуться к своей прежней схеме работы (напрямую либо с другим агентством).

О компании
Услуги
Клиенты
Контакты
строительная сро и оборон строй . банковская техника - детальное описание на сайте путевки в Эквадор из ростова-на-дону День рождения ребенка это всегда особенный день в жизни семьи ортопедическое основание для кровати - самая подробная информация пансионаты в алуште с собственным пляжем - вся актуальная информация